Отлично! Квадрат нарисован и первый кристалл получен! Давай двигаться дальше.

Где-то ошибка!

Не беда, это только начало. Попробуй ещё раз! У тебя должно быть 8 команд: шагнуть-повернуть-шагнуть-повернуть-шагнуть-повернуть-шагнуть-повернуть.

Искатель сокровищ очень любит драгоценности! Помоги ему собрать их, а для этого нарисуй каждую из них. Используй команды:

Перемещай кисточку на 100 или 50 пикселей вперёд или назад. Пиксель — это 1 точка на экране. Чтобы тебе было проще, на поле есть клетки:
1 клетка — это 50 пикселей,
2 клетки — это 100 пикселей.

Ты можешь поворачивать кисточку направо или налево. Поворот происходит по часовой стрелке (направо) или против часовой стрелки (налево) на четверть оборота. Направление кисточки обозначено стрелкой.

У искателя сокровищ есть волшебная кисточка, при помощи которой нарисованные предметы оживают.

Ура! Ты прошел час кода!
Теперь ты знаешь, что программировать невероятно интересно и увлекательно.

Вы уверены?
Все написанные программы будут удалены.

К сожалению у вас установлена старая версия браузера, несовместимая с программой.

Пожалуйста обновите ваш браузер.