Отлично! Квадрат нарисован и первый кристалл получен! Давай двигаться дальше.

Где-то ошибка!

Не беда, это только начало. Попробуй ещё раз! У тебя должно быть 4 команды.

Искатель сокровищ очень любит драгоценности! Помоги ему собрать их, нарисовав каждый предмет. Используй команды:

Ты можешь перемещать кисточку вправо, влево, вверх и вниз.

100 — это количество пикселей, на которое ты можешь переместить кисточку.

Пиксель — это точка на экране.

Чтобы тебе было проще, здесь добавлены клетки: 1 клетка — это 50 пикселей, 2 клетки — 100 пикселей.

У искателя сокровищ есть волшебная кисточка, при помощи которой нарисованные предметы оживают.

Ура! Ты прошел час кода!
Теперь ты знаешь, что программировать невероятно интересно и увлекательно.

Вы уверены?
Все написанные программы будут удалены.

К сожалению у вас установлена старая версия браузера, несовместимая с программой.

Пожалуйста обновите ваш браузер.